Ежегодный праздник компании прошел 11–12 июня в загородном клубе «Свияга»

Корпоративы Neti отличаются от праздников других компаний. Если обычно коллеги отдыхают с теми, кого каждый день встречают в офисе, то 90% наших сотрудников видят друг друга раз в год при большой удаче. Такова специфика удаленной работы.

 

 13 фактов о корпоративе Neti 2016

  • 4
  • 5
  • 3
  • 6
  • 8
  • 7

Первые гости начали съезжаться в офис в 3 часа ночи в субботу.

Чтобы собраться вместе в Казани, коллеги пользовались следующими видами транспорта:

  • самолеты,
  • поезда,
  • автобусы,
  • такси
  • и машины.

«Население» праздника составило 65 человек — две трети сотрудников Neti.

Загородный клуб «Свияга» принимал нас второй год подряд.

Первый день корпоратива был развлекательным. Гости плавали в аквапарке «Ривьера» и посетили экскурсию по Казани.

Второй день стал торжественно-официальным. Гостей ждали выступления руководителей, обсуждение работы, стратегические цели, ролевой квест и праздничный банкет.

Самые стойкие смогли рано утром собрать силу воли в кулак и отправиться на рыбалку.

В «Лазертаг» синяя команда выигрывала чаще, чем красная.

«Злые птички» попадали в зеленых свинок точнее, если рогатку держали ногой.

Благодаря квесту «Ставки сделаны» стало известно, кто из сотрудников Neti умеет лучше других договариваться о выгодных условиях, забалтывать оппонентов и выигрывать в казино.

Судя по количеству еды на праздничном банкете, казанское гостеприимство было рассчитано не на 65 человек, а минимум на 130 🙂

Официальная часть корпоратива завершилась после 9 часов вечера. Неофициальная — в районе 4 утра.

Доказано: игра «Крокодил» ночью — замечательный способ узнать людей ближе и открыть в себе невероятные способности к пантомиме.

 

Послесловие

Ну а если серьезно, компания Neti сильно выросла за последние годы. В прошлом сентябре нас было 60 человек, и это казалось большим достижением. Но прошел еще год, и нас уже почти 100. И это на фоне известных событий.

Мы собираем сотрудников на корпоратив, чтобы рассказать о ценностях, которые считаем настоящими. Обсудить, как стать компанией, еще сильнее ориентированной на сервис. Услышать обратную связь от коллег и принять критику.

Будем рады, если вы решите присоединиться к нам в следующем году.