Ежегодный праздник компании прошел 11–12 июня в загородном клубе «Свияга»
Корпоративы Neti отличаются от праздников других компаний. Если обычно коллеги отдыхают с теми, кого каждый день встречают в офисе, то 90% наших сотрудников видят друг друга раз в год при большой удаче. Такова специфика удаленной работы.
13 фактов о корпоративе Neti 2016
Первые гости начали съезжаться в офис в 3 часа ночи в субботу.
Чтобы собраться вместе в Казани, коллеги пользовались следующими видами транспорта:
- самолеты,
- поезда,
- автобусы,
- такси
- и машины.
«Население» праздника составило 65 человек — две трети сотрудников Neti.
Загородный клуб «Свияга» принимал нас второй год подряд.
Первый день корпоратива был развлекательным. Гости плавали в аквапарке «Ривьера» и посетили экскурсию по Казани.
Второй день стал торжественно-официальным. Гостей ждали выступления руководителей, обсуждение работы, стратегические цели, ролевой квест и праздничный банкет.
Самые стойкие смогли рано утром собрать силу воли в кулак и отправиться на рыбалку.
В «Лазертаг» синяя команда выигрывала чаще, чем красная.
«Злые птички» попадали в зеленых свинок точнее, если рогатку держали ногой.
Благодаря квесту «Ставки сделаны» стало известно, кто из сотрудников Neti умеет лучше других договариваться о выгодных условиях, забалтывать оппонентов и выигрывать в казино.
Судя по количеству еды на праздничном банкете, казанское гостеприимство было рассчитано не на 65 человек, а минимум на 130 🙂
Официальная часть корпоратива завершилась после 9 часов вечера. Неофициальная — в районе 4 утра.
Доказано: игра «Крокодил» ночью — замечательный способ узнать людей ближе и открыть в себе невероятные способности к пантомиме.
Послесловие
Ну а если серьезно, компания Neti сильно выросла за последние годы. В прошлом сентябре нас было 60 человек, и это казалось большим достижением. Но прошел еще год, и нас уже почти 100. И это на фоне известных событий.
Мы собираем сотрудников на корпоратив, чтобы рассказать о ценностях, которые считаем настоящими. Обсудить, как стать компанией, еще сильнее ориентированной на сервис. Услышать обратную связь от коллег и принять критику.
Будем рады, если вы решите присоединиться к нам в следующем году.