При создании компании собственниками Neti была поставлена грандиозная цель: стать самой клиентоориентированной компанией Европы!
Очевидно, что усилиями нескольких человек этой цели не добиться никогда.
Нужна команда, и отнюдь не любая))
В Neti работают те, кто понимает ценность и значимость работы других, умеет находить варианты оптимизации трудоемких решений, способен не только к шаблонным способам выполнения задач, но и к самостоятельной генерации нестандартных и простых вариантов, — те, кто не убеждает клиента, что единственно верный путь тот, который проще реализовать исполнителю, а, действительно, предоставляет клиенту качественный, ориентированный только на него, сервис.
Neti — это не рабочая сила, а люди. Именно поэтому обязательные в отношениях Работодатель-Сотрудник *официальное трудоустройство, *соблюдение Трудового Кодекса, *прозрачная система мотивации, — дополнены опциями, призванными создать удобство и комфорт всем тем, кто ежедневно работает вместе с нами.
Итак, что предлагает Neti тем, кто принял решение присоединиться к команде: ниже мы попытаемся вкратце описать *условия, *обучение, *доп. опции, *бонусные программы.
Сейчас остановимся на первых двух пунктах более подробно.
Условия работы:
1) Возможность работать из любого уголка Земного шара (работая по трудовому договору, в Neti сотрудник не обязан проводить 8 часов в офисе компании; технологии позволяют ставить задачи, осуществлять совместную работу с теми, кому комфортнее работать дома/на даче/на пляже (да и мало ли какие у нас всех представления об удобстве :)))), взаимодействие с руководителем в случае удаленной работы происходит дистанционно (хотя живому общению мы рады всегда и раз в год приглашаем всех удаленных сотрудников на корпоративные встречи);
2) График работы гибкий (есть обязательное необходимое количество часов в день и неделю, но начало и окончание рабочего дня может отличаться у сотрудников, в зависимости от привычек и личных планов: кто-то начинает работать пораньше, кто-то отводит утром ребенка в детский сад или школу, кто-то не мыслит дня без утренней пробежки или бассейна, ну а кто-то просто обязан помедитировать под одеялом часов эдак до 10.00:)));
3) Стабильные выплаты заработной платы (речь не о задержках зарплат или невыплатах, а, скорее, о возможных простоях и неоднородности проектной загруженности (хотя это и не про нас ;))), — но все же если простой в работе все-таки случился, он не отражается на размере и сроках выплаты заработной платы, то же самое касается начислений отпускных выплат);
4) ежегодный бонус традиционен в Neti и является прямым следствием результативности и эффективности работы каждого сотрудника компании.
Обучение и профессиональное развитие:
1) курсы английского языка (в офисе компании для Казанских и компенсация обучения для удаленных сотрудников);
2) оплата технических (и не только) курсов и сертификации;
3) внутрикорпоративное обучение (мы всегда рады тем, кто готов делиться знаниями/информацией с коллегами, происходит это обычно в форме вебинаров или статей, авторы учебных материалов, кроме плюсов к карме и статуса «гуру», получают поощрительные премии);
4) новым сотрудникам помогает быстрее адаптироваться и постигнуть секреты мастерства система адаптации и наставничества (наставники получают что-то вроде «учительского бонуса», так как основные обязанности они продолжают выполнять в период обучения новичка в полном объеме), собственная база знаний и виртуальное (или живое) общение с коллегами.
По результатам опроса вновь принятых сотрудников именно выше перечисленные пункты побуждают людей приходить к нам и успешно работать длительное время (текучесть кадров у нас практически отсутствует).
Приходите, ждем именно Вас!