Альберт Эйнштейн сказал: «Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.»
Это принцип, который указывает на нечто большое. Словами это выразить сложно, зато проще показать пример — на себе.
Последний год все только и говорят о кризисе. Валюта, рубль, доходы. Но все это разве имеет отношение к обычным людям? Есть ли смысл переживать из-за того, на что нельзя повлиять?
Гораздо лучше спокойно исполнять свои обязанности. И тогда даже среди бури найдется тихая гавань, куда будет приходить все больше людей.
Ровно год назад мы искали разработчиков. В декабре писали о тонкостях работы с европейскими заказчиками. В конце января, оглянувшись, увидели выросший до 45 человек штат. А сейчас, вступив в новый трудовой сезон, мы выросли еще на 15 специалистов.
Да, теперь в Neti работает 60 человек. За два года мы выросли в 3 раза. Подводить итоги еще рано, год не закончился, но тенденция радует.
Благодаря чему к нам приходят люди?
Отвечает HR-менеджер Екатерина Есина:
— Мы стараемся. Перенимаем передовой опыт по взаимодействию с людьми. Создаем комфортные условия. Как итог, 30% новых людей приходят к нам по рекомендациям наших сотрудников. Нас смело рекомендуют как работодателя. А это говорит о том, что сотрудникам хорошо и нравится работать.
Но главный секрет, как нам кажется, немного в другом. Коллектив, общение, условия — все это важно, но это следствия.
Настоящая причина роста — наше доброе отношение к клиентам, заказчикам и сотрудникам. Такое не скроешь. Да это и не нужно. Просто мы любим людей — это самое важное качество для сервисной компании.