Мы уже публиковали дорожную карту по безупречному сервису в Neti. Один из ее пунктов — повышение качества работы, которое больше чем наполовину зависит от квалификации сотрудников.
В декабре мы внедрили практику внутреннего обучения по MS Dynamics AX. Лектором-первопроходцем выступил один из наиболее компетентных разработчиков Axapta в Neti. Недавно к нему присоединился второй преподаватель.
Две недели назад стартовало аналогичное обучение и по 1С.
— На вопросы, которые возникают у профессионалов, сложно найти ответы в открытых ресурсах и внешних тренингах, — говорит Екатерина Есина, HR-менеджер Neti. — То, что рассказывают ребята и как преподают, — это уникальный продукт с максимальной эффективностью.
Внутреннее обучение происходит на рабочем месте. Чем это хорошо?
- Личное знакомство с преподавателем, который работает с сотрудниками бок о бок, помогает усваивать материал быстрее.
- Информация дается порционно и сразу закрепляется на практике.
- Не нужно тратить время, чтобы куда-то ехать.
— Кроме того, что в Neti есть план развития компании, у нас прописаны и планы профессионального развития каждого сотрудника, — продолжает Екатерина. — Внутреннее обучение способствует росту квалификации. Высокая квалификация привлекает клиентов. Довольные клиенты — это новые положительные отзывы и рекомендации, от которых прямо зависит будущее компании. Мы видим, что процент посещаемости лекций увеличивается. Если сотрудники готовы тратить на обучение время и силы, то в конечном счете все получают от этого хороший выхлоп.
Усиление контроля качества работы — третий этап дорожной карты Neti по улучшению сервиса. Среди других пунктов — рост точности обслуживания и детальная клиентоориентированность. Вместе они составляют план бизнес-целей компании на ближайший год.