Меня зовут Дарья, я из Владимира. Работаю разработчиком 1С в Neti уже 5 лет. Занимаюсь доработкой типовых и нетиповых решений на базе 1С.В 1С я пришла сразу после университета. Начинала я разработчиком 1С в фирме-франчайзи. Вакансию программиста 1С в Neti увидела на hh. После отклика я прошла собеседование, получила оффер и вышла на работу.
В работе мне нравятся интересные задачи, новые технологии, отзывчивые коллеги и, конечно, возможность удалённой работы.
До рождения дочки я ходила на стрейчинг и танцы, но после мои увлечения поменялись: сейчас это развивающие игры, такие как различные конструкторы, квадраты Никитиных, кубики Никитиных, кирпичики — это тоже развивашка от Никитиных. Ещё смотрю на одну их развивающую игру, возможно, приобрету её в рамках текущей акции месяца (Каждый месяц нэтивцы могут получить компенсацию за покупку в определённой категории. Категория ежемесячно меняется, определяется она с помощью голосования сотрудников. — Прим. ред.), но это не точно 😊 Когда дочка подрастёт, хочу вернуться на стрейчинг и танцы.
Утро
6:00 Встаю, умываюсь, готовлю дочке завтрак. Завтракать в садике она отказывается наотрез, поэтому утром кушает дома.
6:30 Бужу дочку, ну или пытаюсь разбудить. Получается у меня не очень, в итоге просто беру её на руки и несу на кухню, там она всё-таки просыпается, жалуясь на недосып. Пока она ест, я плету ей колоски. За последние несколько лет было перепробовано много вариантов причёсок, текущий показал себя самым надёжным — держится весь день.
7:20 Одеваемся и идём в сад. Дочка недовольна, что в лицо летит колючий снег. Видимо, снег во Владимире шёл всю ночь, дороги засыпало, и почистить их ещё не успели. Пробираемся по сугробам.
7:35 Наконец мы на месте. Параллельно с переодеванием дочка успевает пообщаться со всеми остальными детками, дать им советы и похвалить. Мы прощаемся и она идёт в группу.
8:00 Возвращаюсь домой и завтракаю. Работаю я удалённо, поэтому не трачу время на дорогу до офиса и не стою в метель на остановках в ожидании переполненного автобуса.
9:00 Наливаю тёплый чай и иду смотреть почту, там могут прилететь новые срочные задачки или вернуться на доработку старые — на ближайшие 8 часов я разработчик 1С.
Но сегодня ничего внеочередного нет, поэтому продолжаю заниматься вчерашней доработкой. Сейчас у меня в работе задача, у которой за время разработки постановка менялась уже раза три.
11:00 Пишу аналитику, чтобы вместе с ней протестировать новый механизм, т.к. у меня нет доступа к интерфейсу интегрируемой системы. Она находит проблему, говорит, что да, этот кейс не был учтён в постановке и его нужно поправить. Фиксирую замечания по задаче в Jira.
День
13:00 Иду на обед. Успеваю посмотреть научпоп и помыть посуду.
13:45 Возвращаюсь к замечаниям и остаток рабочего времени трачу на разработку.
17:45 Отмечаю время в Jira — мой рабочий день разработчика 1С завершён. Теперь я бегу забирать своё чадо из садика.
По дороге домой успеваем посмотреть фейерверк, познакомиться с мальчиком, остановившимся неподалёку, и подобрать снежок, чтобы дома его растопить и посмотреть, какой он на самом деле грязный, т.к. моё утверждение о его сомнительной чистоте уже не первый раз подвергается сомнению.
Вечер
18:30 Наконец все дома. Вместе ужинаем и слушаем увлекательные истории из детского сада.
19:30 Сегодня пятница и мы идём делать ДЗ. Да-да, нам в садике задают домашние задания. Может быть я зря удивляюсь, и в большинстве садов уже так, но для меня это было неожиданностью. Нам повезло, в нашем саду с детками проводится множество интересных занятий в рамках образовательной программы, пишут в чате группы за каждую неделю отчёт о пройденном материале, ну и о домашнем задании на выходные. Сегодня задания про огород. Тема оказалась не самой захватывающей. Изучили её без энтузиазма и перешли к математике.
20:00 Теперь время душа. Сначала идёт мыться дочка, потом я.
20:30 А после душа можно заняться нашим общим хобби — строительством из кирпичиков. Когда покупали первый набор кирпичей, не думали, что это так увлечёт. Однажды для очередной нашей постройки не хватило деталей, после чего было принято решение докупить ещё один комплект. В комплекте было пособие с заданиями, там рассказывалось, как научить ребёнка конструировать по чертежу. Правда чертежи в нём были мелкие, я начертила в натуральную величину и начала показывать их дочке. Спустя три месяца занятий, ей удалось понять, что второй чертёж — это поворот первого. Раньше она разрушала исходный и делала новый. После успешно выполненного задания она построила ещё пару сооружений, и мы прочитали захватывающую историю про динозавров.
21:30 Наконец любознательные глазки закрылись. В этот раз удалось уложить пораньше, так везёт не всегда. Можно посмотреть сериал, а потом лечь спать.